Конференция eTrade

11.03.2014

Мы постарались коснуться всех тем, интересующих интернет-магазин: аналитика, веб- и мобильная разработка, логистика, продажи, онлайн-платежи, дополнительные сервисы. Особое внимание в этом году мы уделили маркетингу, отведя на него практически весь первый день конференции. Примеры, инструменты, интересные кейсы и success-story наиболее успешных интернет-магазинов – все это можно услышать 3-4 апреля на eTrade.

Кроме того, для тех, кто интересуется e-commerce надолго и всерьез, мы организовали мастер-классы от гуру, которые будут идти параллельно основной программе:

Тимофей Шиколенков – Аудиомания, исполнительный и маркетинговый директор
расскажет про то, как правильно организовать склад и сколько это может стоить. На каком этапе магазину пора задуматься о своем складе? А может быть, вашему магазину пока выгоднее хранить товар дома на антресолях? Сколько можно сэкономить на своем складе?

Ирина Толкач – 21 век – КОНСАЛТ, тренер
ответит на вопросы, Как построить свой call-центр? Сколько там должно работать человек? Какие стандарты обслуживания должны соблюдаться менеджерами, чтобы вы смогли эффективно продавать свои товары?

Список мастер-классов может дополняться. Спешите – билет на два дня посещения и участие в мастер-классах стоит – 890 000 рублей!

Другие новости конференции


 

Etrade в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Google+
Youtube