Мастер-классы

Два дня конференции и 25 докладов – это отличная база для того, чтобы создать по-настоящему успешный интернет-магазин. Однако иногда 20 минут не хватает, чтобы хорошо раскрыть тему. Поэтому мы пригласили тематических экспертов, которые смогут поделиться своим опытом и подробно остановиться на том, про что обычно не пишут в книгах и не рассказывают с большой сцены. Мы подобрали трёх асов, мастеров своего дела. Они расскажут секреты, которые помогли им построить успешный бизнес.

Налетов Михаил Иванович

Налётов Михаил – директор департамента маркетинга  LiveTex
3 апреля, 14:30 – 16:00, Зал образовательных технологий

"На мастер-классе будут даны предельно четкие и простые инструкции, что руководителю или маркетологу интернет-магазины следует делать в плане аналитики ежедневно, еженедельно и раз в месяц. В результате вы сможете понимать эффективность источников рекламы, стоимость клиента, конверсию и другие полезные штуки, а главное, поймете как применять их в деле. Никакой «воды» и рассуждений. Голая практика и ответы на вопросы." 

Иванов Алексей

Иванов Алексей – один из основателей, генеральный директор ISEE Marketing
3 апреля, 16:30 – 18:00, Зал образовательных технологий

"Интернет-магазины тратят много денег на рекламу и привлечение целевой аудитории, но проблемы с юзабилити мешают потенциальным покупателям сделать заказ. В ходе доклада на наглядных примерах вы увидите, как можно повысить привлекательность и удобство вашего интернет-магазина, мотивировать посетителей к покупке и упростить для них процесс заказа".

Тимофей Шиколенков

Тимофей Шиколенков – Аудиомания, исполнительный и маркетинговый директор
4 апреля, 12:00 – 13:30, Зал образовательных технологий

"Как организовать склад без дорогих промышленных решений? Как сделать это за три месяца от идеи до внедрения? Как обучить персонал за 15 минут? Я утвреждаю, что это возможно, и я готов рассказать, как".


 

Ирина Толкач

Ирина ТолкачXXI ВЕК-КОНСАЛТ, тренер  
4 апреля, 14:30 – 16:00, Зал образовательных технологий

"Ежедневно операторы интернет-магазинов обрабатывают большое количество звонков, среди которых присутствуют как простые, так и более сложные, требующие профессионального знания услуг и продуктов компании. Как построить свой call-центр? Сколько там должно работать человек? Какие стандарты обслуживания должны соблюдаться менеджерами, чтобы вы смогли эффективно продавать свои товары? На эти и другие вопросы вам отвечу я в рамках нашего мастер-класса. Ещё все участники получат уникальную рабочую тетрадь на каждый день - "Ваш личный помощник в построении эффективного call-центра"!".




 

Etrade в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Google+
Youtube