• Главная
  • 2014
  • Мастер-класс "Разработка стандартов работы call-центра"

Мастер-класс "Разработка стандартов работы call-центра"

4 апреля, 2014. Пятница 14:30 - 16:00
Ежедневно операторы интернет-магазинов обрабатывают большое количество звонков, среди которых присутствуют как простые, так и более сложные, требующие профессионального знания услуг и продуктов компании.
Лидирующие позиции вашего интернет-магазина на рынке должны быть обеспечены надёжной и качественной поддержкой операторов, которые предоставляют высокий уровень сервиса всем клиентам.
Все участники мастер-класса получат уникальную рабочую тетрадь на каждый день - "Ваш личный помощник в построении эффективного call-центра"!
Докладчик:

Толкач Ирина

ООО «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», бизнес-тренер

Место проведения:  Зал образовательных технологий
Секция:  Мастер-класс
Материалы:  Загрузить

Материалы:


 

Etrade в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Google+
Youtube