• Главная
  • 2014
  • Точки роста интернет-магазина. CRM-подход к увеличению прибыли: простые механики персонализации маркетинга

Точки роста интернет-магазина. CRM-подход к увеличению прибыли: простые механики персонализации маркетинга

4 апреля, 2014. Пятница 11:00 - 11:30
Что такое персональный маркетинг?
Какая информация о клиенте нужна и откуда ее взять?
Несколько конкретных сценариев взаимодействия с клиентами с разным поведением.
Обзор инструментов персонализации для магазинов разного уровня и на разный кошелек.
Докладчик:

Березин Дмитрий

ADV/web-engineering, руководитель направления CRM

Место проведения:  Конференц-зал
Секция:  Работа с клиентами, CRM
Материалы:  Загрузить

Материалы:


 

Etrade в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Google+
Youtube